Система управления Reservation Assistant

С помощью современного решения Reservation Assistant мы поможем Вам вести успешный бизнес. Ваше управление комплексом станет еще более эффективным, услуги отлично контролируемыми, отчетность будет всегда под рукой и Ваши инвестиции вернутся быстрее.

Посмотреть функциональные возможности системы

spafeatures.pdf

Размер файла: 486.64 кб

Скачать

Возможности системы управления Reservation Assistant

  • Модуль бронирования позволит заранее подготовиться к приему гостя, правильно спланировать работу персонала и загрузку оборудования. Вы можете эффективно распределять ресурсы, что позволит сокращать количество вынужденных простоев и оптимально использовать нагрузку терапевтов. При выборе процедурной комнаты, наиболее подходящего специалиста и т.п. система автоматически предложит оптимальный вариант 
  • Клубный модуль используется как инструмент для превращения простого посетителя в постоянного клиента. Вы можете разрабатывать и применять эффективные поощрительные программы, продавать готовые пакеты услуг, использовать подарочные сертификаты и ваучеры, работать с клубными картами 
  • Гибкий модуль отчетности предоставит оперативную и полную информацию, необходимую для контроля и планирования. Система предоставляет финансовую статистику в разрезе разделов подразделений, конкретных процедур, работы персонала. Для прогнозирования будущих доходов система предложит бюджет, базируясь на существующих бронированиях и анализе статистики прошлых периодов 
  • Кассовый модуль позволяет быстро и точно сформировать счета за оказанные услуги и быстро произвести расчет с клиентом. Автоматизированная система продаж поможет воспользоваться отлаженными технологиями контроля за реализацией и выручкой. Это минимизирует возможность злоупотреблений со стороны персонала 
  • Система может быть интегрирована с другими электронными системами для полной автоматизации предприятия. Интерфейсы со смежными системами (гостиница, ресторан, бухгалтерия, склад) позволяют работать всем подразделениям в едином информационном пространстве. А это еще один способ повысить качество обслуживания гостей
Достоинства
  • Современная реляционная SQL база данных Progress с архитектурой клиент/сервер, с полностью внутренними независимыми процессами обслуживания целостности 
  • Работа сети отелей в единой базе данныхПолная адаптация под условия российского гостиничного бизнеса, фискальной политики и Законодательства 
  • Настраиваемый главный экран в соответствии с должностными обязанностями каждого пользователя 
  • Единая база данных для всех модулей системы, что позволяет избежать дублирования информацииГибкая система настройки начисления тарифов и «пакетов услуг» 
  • Возможность ежедневного разбиения начисления «пакета услуг» по частям, кратным дням проживания 
  • Возможность не показывать открытые тарифы при бронировании/заселении гостей, т.е. портье не смогут использовать, например, специальные или служебные тарифы 
  • Возможность работы с бронированиями непосредственно из графического экрана - плана комнат ("шахматки") 
  • Использование при бронировании «глобального» типа комнат, т.е. без указания конкретной категории номера 
  • Расширенные возможности ведения файла гостей и компаньонов, с исчерпывающей информацией по ним
  •  Ведение любого количества кодов валют разрешенных для наличных или безналичных платежей 
  • Перенос системной даты не зависимо от финансовой, с возможностью доначисления тарифа за проживание за новые сутки для выезжающих гостей 
  • Статистические и аналитические данные по гостям/клиентам/услугам доступны в режиме реального времени за любые заданные периоды 
  • Экспорт-импорт статистических данных в ExcelПолная интеграция с Microsoft Outlook для управления рассылкой 
  • Настраиваемая автоматическая рассылка статистических отчетов в указанное время по заданным адресам